Влияние средств физического воспитания аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние учащихся 15-16 лет при напряженных когнитивных нагрузках

Задачи исследования:

  1. Выявить особенности функционального состояния школьников 15-16 лет при когнитивных нагрузках разной степени напряженности.
  2. Выявить особенности физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 15-16 лет.
  3. Определить допустимую и оптимальную продолжительность физических нагрузок аэробной в зависимости от уровня физической работоспособности.
  4. Определить допустимую и оптимальную продолжительность физических нагрузок анаэробной в зависимости от уровня физической работоспособности.
  5. Разработать комплексы физических упражнений различной метаболической направленности, базирующиеся на учете особенностей функционального состояния, физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 15-16 лет.
  6. Оценить срочные эффекты влияния комплексов физических упражнений аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние школьников 15-16 лет при когнитивных нагрузках разной степени напряженности.
  7. Разработать рекомендации по улучшению функционального состояния школьников 15-16 лет на основе применения комплексов средств различной метаболической направленности в процессе физического воспитания.

Руководитель проекта:

Баранцев Сергей Анатольевич 

Доктор пед.наук, вед.научн.сотрудник ФГБНУ «ИВФ РАО»

Цель исследования

Выявить влияние комплексов средств аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние школьников 15-16 лет при напряженных когнитивных нагрузках.