Влияние средств физического воспитания аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние учащихся 15-16 лет при напряженных когнитивных нагрузках
Задачи исследования:
- Выявить особенности функционального состояния школьников 15-16 лет при когнитивных нагрузках разной степени напряженности.
- Выявить особенности физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 15-16 лет.
- Определить допустимую и оптимальную продолжительность физических нагрузок аэробной в зависимости от уровня физической работоспособности.
- Определить допустимую и оптимальную продолжительность физических нагрузок анаэробной в зависимости от уровня физической работоспособности.
- Разработать комплексы физических упражнений различной метаболической направленности, базирующиеся на учете особенностей функционального состояния, физической работоспособности и двигательной подготовленности школьников 15-16 лет.
- Оценить срочные эффекты влияния комплексов физических упражнений аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние школьников 15-16 лет при когнитивных нагрузках разной степени напряженности.
- Разработать рекомендации по улучшению функционального состояния школьников 15-16 лет на основе применения комплексов средств различной метаболической направленности в процессе физического воспитания.
Руководитель проекта:
Баранцев Сергей Анатольевич
Доктор пед.наук, вед.научн.сотрудник ФГБНУ «ИВФ РАО»
Цель исследования
Выявить влияние комплексов средств аэробной и анаэробной направленности на функциональное состояние школьников 15-16 лет при напряженных когнитивных нагрузках.