№ 1 (65) – 2021 (скачать номер полностью)
Психофизиология
Корельская Г.В. Влияние перинатальных факторов риска на психофизиологические характеристики у детей младшего школьного возраста, проживающих на приарктической территории северо-запада России.
Литовченко О.Г., Максимова А.С., Барсегян С.Т. Психофизиологические характеристики студентов-девушек медицинской специальности среднего Приобья.
Криволапчук И.А., Кесель С.А., Чернова М.Б., Криволапчук И.И. Функциональное развитие дошкольников 5-6 лет: Сообщение II. Психофизиологические аспекты состояния организма.
Физиология
Безруких М.М., Макарова Л.В., Параничева Т.М., Соколова Л.В., Васильев О.С., Тюрина Е.В. Физиолого-гигиенические аспекты организации дистанционного обучения в период пандемии COVID-19 (по результатам опроса родителей и школьников).
Орлова Н.И., Васильева Р.М., Пронина Т.С., Сонькин В.Д. Особенности физического развития детей 5-6 лет г. Реутов Московской области.
Теория и методика физического воспитания
Жуков О.Ф. Исследование координационных способностей обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций.
Баранцев С.А., Найдёнова Е.Г., Серёгина В.А. Обоснование нормативов оценки спортивно-технической подготовленности студентов основного отделения учебных групп ОФП-волейбол.
Методика
Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Комплексная диагностика развития детей 6-7 лет и оценка рисков дезадаптации к школе. Сообщение I.
№ 2 (66) – 2021 (скачать номер полностью)
Психофизиология
Соболева И.В. Психофизиологические корреляты продуктивности произвольного внимания студентов.
Морозова Л.В., Шагров Л.Л. Факторы пандемии Covid-19 и их влияние на состояние здоровья лиц с детским церебральным параличом.
Физиология
Федотова Т.К., Сухова А.В., Горбачева А.К. Изменчивость полового диморфизма основных соматических показателей новорожденных в связи с секулярным фактором (по материалам РФ и бывшего СССР на временном интервале с начала XX – до начала XXI века).
Обзор
Каббани М.С., Сергеева Т.Б., Щёголева Л.С. Клеточно-опосредованная цитотоксичность (фенотипы CD8 И CD16) в иммунном ответе (обзор).
Методика
Васильев О.С., Степаник И.А., Левушкин С.П., Рохлин А.В. Методические рекомендации по применению водной среды (бассейна) в ходе восстановления функции опорно-двигательного аппарата у юных представителей видов двигательной активности, связанных с искусством движения.
Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С. Комплексная диагностика развития детей 5-6 лет. Сообщение II.
№ 3 (67) – 2021 (скачать номер полностью)
Психофизиология
Догадкина С.Б. Вегетативное обеспечение адаптации к работе на цифровых устройствах у младших школьников.
Гурова Н.В., Карасева О.А. Адаптация к учебной работе российских и иностранных студентов разного пола.
Кошко Н.Н., Свиридова И.А., Блинова Н.Г. Особенности психофизиологического и психоэмоционального состояния подростков с учётом воздействия дистанционного режима обучения.
Физиология
Чайка Ж.Ю., Абрамова Г.О., Зверева А.А., Сороченкова М.В. Влияние гипоксической тренировки на функциональную подготовленность детей 7-8 лет.
Тулякова О.В., Авдеева К.С., Смирнова А.А. Функциональное состояние студентов на первом году обучения.
Горбачева А.К., Федотова Т.К. Изменчивость полового диморфизма антропометрических размеров тела грудных детей: этнические аспекты
Теория и методика физического воспитания
Блохина Н.В. Особенности стабилографических показателей девочек 8-14 лет, занимающихся бадминтоном.
Тулякова О.В., Авдеева М.С., Смирнова А.А. Физическое развитие и физическая подготовленность юношей и девушек в течение первого года обучения в вузе.
Каландаров В.Н. Модель соревновательной организации учебно-воспитательного процесса в системе среднего образования.
№ 4 (68) – 2021 (скачать номер полностью)
Психофизиология
Мурзабекова О.В. Использование интеллектуальных internetплатформ в процессе дистанционного обучения часто и длительно болеющих детей.
Теппер Е.А., Таранушенко Т.Е., Савченко А.А. Обоснование необходимости индивидуального подхода к образовательному процессу детей с высоким инфекционным индексом.
Куликова Н.Г., Волкова И.В. Особенности вегетативно-иммунного статуса детей с соматоформной дисфункцией вегетативной нервной системы (сравнительная оценка результатов комплексного метода восстановительного лечения).
Должикова Н.Г., Шерер Т.И. Возрастные аспекты реализации инклюзивной практики в общеобразовательной организации.
Пожарская Е.Н., Рощина М.В., Мангейм Р.А. Региональная информационная модель здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций: опыт реализации в образовательном пространстве Ростовской области.
Обзоры
Шарапов А.Н., Догадкина С.Б., Адамовская О.Н., Ермакова И.В., Кмить Г.В., Рублева Л.В. Итоги всероссийской научно-практической конференции «Организация образовательной среды для часто и длительно болеющих детей: опыт регионов РФ»
Васильев О.С., Степаник И.А., Левушкин С.П., Рохлин А.В. Методы диагностики плоскостопия у детей. Систематический обзор.
Войнов В.Б. Итоги всероссийской научно-практической конференции «Здоровьесберегающая деятельность образовательных организаций: проблемы и решения».