№ 1 (34) 2013 (скачать номер полностью)
Возрастная психофизиология
Формирование и регуляция тонко-координированных циклических движений рук у детей предшкольного и младшего школьного возраста
Курганский А.В.
Психофизиологические показатели функционального состояния детей 9-10 лет при информационной нагрузке
Чернова М.Б., Криволапчук И.А., Мышъяков В.В.
Психофизиологическая структура взаимосвязи компонентов зрительного восприятия и речи у детей 5–6 и 7 лет
Хрянин А.В., Хромова С.К., Теребова Н.Н.
К вопросу о возможности использования лингвистических характеристик сложности текста при исследовании окуломоторной активности при чтении у подростков
Иванов В.В.
Возрастная морфология
Количественные соотношения нейро-глио-сосудистых микроструктурных компонентов лобной коры большого мозга у детей от рождения до 3 лет
Цехмистренко Т.А.
Особенности ансамблевой организации в коре большого мозга у детей от рождения до 3 лет
Васильева В.А., Шумейко Н.С.
Возрастная физиология
Вариабельность ритмов сердца, артериального давления и дыхания у девочек школьного возраста при умственной нагрузке по данным временного и спектрального анализа
Кузнецова О.В., Комкова Ю.Н.
Индивидуально-типологические особенности состояния вентиляционной функции легких и биомеханических факторов дыхания у детей 9-13 лет в зависимости от состояния здоровья
Соколов Е.В., Разживина И.М.
Физическое развитие, компонентный состав тела и уровень дгэа у детей 9-15 лет в период полового созревания
Ермакова И.В., Бурая Т.И., Сельверова Н.Б.
Физилогия спорта
Влияние психической установки на параметры энергетического обмена юных спортсменов
Тамбовцева Р.В.
Особенности физического состояния девочек 9-10 лет в зависимости от уровня развития «ведущего» физического качества сообщение 2: особенности двигательной подготовленности, физического развития, работоспособности и энергетического обеспечения мышечной деятельности девочек 9-10 лет c различным уровнем развития быстроты и скоростно-силовых качеств
Криволапчук И.А., Мельников Д.В.
№ 2 (35) 2013 (скачать номер полностью)
Факторы риска нарушения когнитивного развития у детей (обзор)
Парцалис Е.М.
Влияние аэротехногенного загрязнения на антропометрические показатели физического развития детей (обзорная статья)
Тулякова О.В., Демина Н.Л., Попова Г.А., Сазанова М.Л.
Особенности психомоторных функций у подростков с нарушением осанки
Белоусова Н.А., Шибкова Д.З.
Гендерные особенности протекания пренатального периода развития детей, проживающих в условиях аэротехногенного загрязнения
Тулякова О.В., Демина Н.Л., Попова Г.А. Сазанова М.Л.
Особенности инфракрасного температурного портрета детей младшего и старшего школьного возраста
Акимов Е.Б., Андреев Р.С., Каленов Ю.Н., Сонькин В.Д.
Возрастные и индивидуальные особенности реакции на активное ортостатическое воздействие у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Догадкина С.Б.
Изменение показателей микроциркуляции крови у студентов в течение дня
Гурова О.А.
Особенности нейродинамических свойств детей 14 – 16 лет с разным уровнем двигательной активности
Скиба О.А.
Функциональное состояние школьников 10–11 лет с высоким и низким уровнем развития общей выносливости
Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Баранцев С.А., Мельников В.В., Полянская Н.В.
Концептуальные основы физического воспитания дошкольников в трудах е.а. Аркина и их значение на современном этапе
Парамонова М.Ю.
№ 3 (36) 2013 (скачать номер полностью)
Возрастная нейрофизиология и психология
Произвольное направленное внимание и эффективность опознания фрагментарных изображений у детей 10-11 лет
Фарбер Д.А., Петренко Н.Е.
Показатели энергетического метаболизма головного мозга (уровень постоянного потенциала) студентов различных профилей обучения
Кирсанов В.М., Шибкова Д.З.
Физическое состояние тревожных детей 9-10 лет
Полянская Н.В., Ккриволапчук И.А., Чернова М.Б.
Возрастная физиология
Возрастные изменения нереципрокного торможения спинальных ?-мотонейронов в покое у мальчиков 9-15 лет
Челноков А.А.
Обоснование модели тестовых информационных нагрузок для изучения функционального состояния детей
Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Кесель С.А., Мышъяков В.В.
Межэтнические особенности нейровегетативной регуляции ритма сердца студенток республики казахстан
Мальцев В.П., Суюндикова Ж.Т., Шибкова Д.З.
Особенности автономной нервной регуляции, центрального и периферического отделов кровообращения в процессе адаптации к разного вида нагрузкам у подростков 10-11 лет
Шарапов А.Н., Безобразова В.Н., Догадкина С.Б., Кмить Г.В., Рублева Л.В., Лукьянчиков В.С.
Школа и здоровье
Влияние физических нагрузок на эффективность напряженной интеллектуальной деятельности у детей 5-6 лет
Криволапчук И.А., Кесель С.А.
Морфофункциональный скрининг детей 7-8 лет на этапе адаптации к обучению школе
Шибков А.А., Ефимова Н.В.
Функциональное состояние цнс детей младшего школьного возраста в процессе работы на компьютере
Макарова Л.В., Лукьянец Г.Н.
№ 4 (37) 2013 (скачать номер полностью)
Психофизиологические механизмы формирования навыка письма у детей 6-7 и 9-10 лет
Безруких М.М., Крещенко О.Ю.
Возрастные и половые особенности психофизиологической структуры зрительного восприятия у детей 5–7 лет
Безруких М.М, Хрянин А.В., Теребова Н.Н.
Механизмы целостного зрительного опознания у детей 7-8 лет с разной эффективностью этой деятельности
Петренко Н.Е., Фарбер Д.А.
Особенности интеллектуального развития мальчиков и девочек 6-10 лет
Логинова Е.С.
Возрастные особенности функциональной организации коры головного мозга у детей 5, 6 и 7 лет с разным уровнем сформированности зрительного восприятия
Теребова Н.Н., Безруких. М.М.
Развитие устной речи у детей 7-8 лет и его взаимосвязь с показателями интеллектуального развития
Хромова С.К., Логинова Е.С.
Возрастные особенности нейрофизиологического обеспечения процессов произвольной регуляции функционального состояния у детей 10-11 лет
Горев А.С.
Возрастные и половые особенности психического здоровья детей 10-11 лет
Параничева Т.М., Бабенкова Е.А., Тюрина Е.В.
Влияние особенностей раннего развития на формирование познавательных функций у мальчиков старшего дошкольного возраста с разным мануальным предпочтением
Безруких М.М., Верба А.С.
Физическое развитие и состояние здоровья детей на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста
Филиппова Т.А., Верба А.С.