Slide 1

Цель проекта - внедрение результатов исследований ученых института в практику деятельности образовательных организаций и популяризация научных исследований в целом.

НАУКА - ПРАКТИКАМ
Цель проекта - внедрение результатов исследований ученых института в практику деятельности образовательных организаций и популяризация научных исследований в целом.

Slide 1

Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение

«Институт возрастной физиологии
Российской академии образования»

Основан в 1944 году

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Направления работы

Консультационные услуги для родителей и специалистов, работающих с детьми. Высококвалифицированные сотрудники Института возрастной физиологии —...
«Все цвета, кроме черного» Программа первичной педагогической профилактики зависимостей. УМК «Все цвета, кроме черного» разработан...
Возрастная психофизиология и диагностика развития
Физиология мышечной деятельности и физического воспитания
Комплексные исследования процессов адаптации
Физиолого-гигиенические исследования в образовании
Научно-методическое обеспечение реализации российской модели госпитальных школ
Центр Мониторинга здоровья
Госпитальная педагогика
Нейрофизиология и когнитивная деятельность
Slide

7 апреля в 19:30 в студии «Первого сентября» состоится встреча
«Оздоравливающее образование и саногенная педагогика».

Slide 2
ВоспроизведениеPlay
Наука Практикам
ВоспроизведениеPlay
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
На встрече обсудят: Как создается и развивается оздоравливающее образование? Что такое саногенная педагогика? Как научные...
Рано или поздно наступает момент, когда молодые родители задумываются о том, в какой кружок отвести...

Основные задачи института

  • Исследование закономерностей формирования физиологических, нейрофизиологических и психофизиологических механизмов познавательной деятельности и регуляции поведения детей и подростков.
  • Исследование физиологических механизмов адаптации ребенка к факторам окружающей среды, в том числе в аспекте его готовности к обучению в школе.
  • Разработка методов и средств описания возрастных нормативов физического и психического развития ребенка в контексте региональных, социально-экономических, типологических особенностей.
  • Разработка теоретических основ, технологий и методов формирования, развития и сохранения здоровья человека на разных этапах онтогенеза.
  • Разработка методов и средств развития физических возможностей обучающихся с использованием технологий физической культуры и спорта.
  • Участие в разработке нормативной базы школьной гигиены с учетом современных технических и методических предложений, в том числе в отношении электронных средств обучения.
  • Научно-методическое обеспечение российской модели госпитальных школ, реализующих конституционное право детей, нуждающихся в длительном лечении в медицинских стационарах и на дому, на получение качественного и доступного образования.