Психофизиологические механизмы взаимодействия когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности в критические периоды развития ребенка.

Цель:

На основе междисциплинарных исследований (физиологических, психофизиологических, нейропсихологических, нейрофизиологических, экспериментально-психологических) изучить взаимодействие когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности в критические периоды развития ребенка.

Руководитель проекта:

Мачинская Регина Ильинична

Доктор биол.наук, зав.лаб. ФГБНУ «ИВФ РАО»

Основные задачи проекта на 2022 г.

  • Разработка программы исследования психофизиологических механизмов взаимодействия когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности детей и подростков в критические периоды онтогенеза
  • Анализ современных исследований, посвященных изучению психофизиологических механизмов взаимодействия когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности детей и подростков в критические периоды онтогенеза (6-8 лет и подростковый возраст)
  • Подготовка методического инструментария для оценки когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности детей и подростков в критические периоды онтогенеза (6-8 лет и подростковый возраст).
  • Создание и апробация экспериментальных моделей для исследования психофизиологических механизмов взаимодействия когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности детей и подростков в критические периоды онтогенеза
  • Описание основных экспериментальных моделей для исследования психофизиологических механизмов взаимодействия когнитивных, эмоционально-мотивационных и двигательных компонентов деятельности детей и подростков в критические периоды онто генеза