Номера за 2020 г.
Содержание номеров за 2020 год.

№ 1 (61) – 2020 (скачать номер полностью)

Талалай И.В., Курганский А.В., Мачинская Р.И. Оценка связи между эффективностью различных видов произвольного внимания и использованием цифровых устройств у детей 8-9 лет: апробация разработанных компьютеризированных тестов.

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С., Иванов В.В., Сергеева В.Е. Особенности функционального развития детей 6-7 лет и прогнозирование рисков дезадаптации и трудностей обучения.

Лукьянчиков В.С., Шарапов А.Н. Некоторые аспекты адаптации и дезадаптации в патогенезе гипогликемического синдрома у детей и подростков.

Сонькин В.Д, Васильева Р.М., Орлова Н.И., Пронина Т.С. Результаты популяционного мониторинга физического состояния детей 6-7 лет в регионах Российской Федерации. Сообщение 2. Моторное развитие.

Чернова Г.В., Сидоров П.В., Тимофеева М.А., Ергольская Н.В., Сидоров В.В., Ширяева Л.В. Особенности проявления гематологических признаков в их сопряженном разнообразии с показателями физического развития у детей периода новорожденности.

Надеждин Д.С. Особенности социометрического статуса школьников на разных стадиях обучения.

Пушкина В.Н., Гернет И.Н., Федорова Е.Ю. Персонифицирование образовательной среды по предмету «Физическая культура» в школе с использованием цифрового контента.

Мещеряков А.В. Соматотип и здоровье студентов специальной медицинской группы.

Блинков С.Н., Гондарева Л.Н., Левушкин С.П. Использование информационных технологий для оценки физической подготовленности студентов.

Васильев О.С., Степаник И.А., Левушкин С.П., Рохлин А.В. Перегрузки от объема движений в хореографии и спорте (систематический анализ). Сообщение I. Морфология выворотности.


№ 2 (62) – 2020 (скачать номер полностью)

Адамовская О.Н., Орлов К.В., Безобразова В.Н. Информационные технологии в школе изменения церебрального кровотока у детей 8-9 лет при выполнении умственной нагрузки на разных электронных устройствах.

Догадкина С.Б., Ермакова И.В., Шарапов А.Н. Вегетативное и гормональное обеспечение когнитивной деятельности детей (работа на смартфоне) в зависимости от психологических особенностей и типа вегетативной нервной активности.

Кмить Г.В., Рублева Л.В., Ермакова И.В., Шарапов А.Н. Характер краткосрочной адаптации сердечно-сосудистой и эндокринной систем организма младших школьников с разными типами кровообращения к когнитивной нагрузке, выполняемой на смартфоне.

Параничева Т.М., Макарова Л.В., Тюрина Е.В., Лукьянец Г.Н., Орлов К.В., Лезжова Г.Н. Отношение участников образовательного процесса к информационно-коммуникационным технологиям.

Орлова Н.И., Васильева Р.М., Колесов А.Д., Пронина Т.С., Сонькин В.Д. Физические тренировки и здоровье особенности температурной реакции кожи на перемежающееся действие холода и физической нагрузки у подростков-спортсменов 13–16-летнего возраста.

Блинков С.Н., Маркарян В.С., Левушкин С.П. Динамика хронической заболеваемости студентов в процессе обучения в ВУЗе

Васильев О.С., Степаник И.А., Левушкин С.П., Рохлин А.В. Перегрузки от объема движений в хореографии и спорте (систематический анализ). Часть II. Импинджменты и нестабильность.

Васильев О.С., Степаник И.А., Левушкин С.П., Рохлин А.В. Перегрузки от объема движений в хореографии и спорте (систематический анализ). Часть III. Дисплазия тазобедренных суставов и диспластический тип конституции.

© Институт возрастной физиологии РАО, 2003-2020, www.ivfrao.ru
Написать администратору сайта.