Номера за 2020 г.
Содержание номеров за 2020 год.

№ 1 (61) – 2020 (скачать номер полностью)

Талалай И.В., Курганский А.В., Мачинская Р.И. Оценка связи между эффективностью различных видов произвольного внимания и использованием цифровых устройств у детей 8-9 лет: апробация разработанных компьютеризированных тестов.

Безруких М.М., Филиппова Т.А., Верба А.С., Иванов В.В., Сергеева В.Е. Особенности функционального развития детей 6-7 лет и прогнозирование рисков дезадаптации и трудностей обучения.

Лукьянчиков В.С., Шарапов А.Н. Некоторые аспекты адаптации и дезадаптации в патогенезе гипогликемического синдрома у детей и подростков.

Сонькин В.Д, Васильева Р.М., Орлова Н.И., Пронина Т.С. Результаты популяционного мониторинга физического состояния детей 6-7 лет в регионах Российской Федерации. Сообщение 2. Моторное развитие.

Чернова Г.В., Сидоров П.В., Тимофеева М.А., Ергольская Н.В., Сидоров В.В., Ширяева Л.В. Особенности проявления гематологических признаков в их сопряженном разнообразии с показателями физического развития у детей периода новорожденности.

Надеждин Д.С. Особенности социометрического статуса школьников на разных стадиях обучения.

Пушкина В.Н., Гернет И.Н., Федорова Е.Ю. Персонифицирование образовательной среды по предмету «Физическая культура» в школе с использованием цифрового контента.

Мещеряков А.В. Соматотип и здоровье студентов специальной медицинской группы.

Блинков С.Н., Гондарева Л.Н., Левушкин С.П. Использование информационных технологий для оценки физической подготовленности студентов.

© Институт возрастной физиологии РАО, 2003-2020, www.ivfrao.ru
Написать администратору сайта.