15 Январь 2018

Позитивно-интенсивное сотрудничество: россия – германия – билингвальный компонент единого образовательного пространства

В новом номере журнала «Современное дошкольное образование. Теория и практика» публикация о многолетнем сотрудничестве между российскими и немецкими специалистами в области образования при поддержке ФГБНУ «Институт возрастной физиологии российской академии образования». 

Уже пять лет в рамках двустороннего сотрудничества между немецкой образовательной ассоциацией «ИКаРуС – Межкультурная коммуникация и русский язык» (IKaRuS e.V. – Interkulturelle Kommunikation und Russische Sprache, Deutschland) и ФГБНУ «Института возрастной физиологии российской академии образования» при поддержке Департамента образования города Москвы педагоги и руководители образовательных организаций России и Германии посещают друг друга с целью профессионального обмена опытом в сфере дошкольного и школьного образования. 

С немецкой стороны самыми активными участниками сотрудничества являются специалисты из Франкфурта-на-Майне: сеть немецких билингвальных (русско-немецких) садов «Незабудка» (Nezabudka Kinderbetreuung gGmbH), немецко-русский детский сад «Сказка» (Kita «Skaska»), общество русской культуры «Слово» (SLOWO e.V Verein zur Pflege der russischen Kultur) – учредитель субботней русской начальной школы им А.С. Пушкина. С данными образовательными организациями ФГБНУ «Институт возрастной физиологии российской академии образования» реализует многолетние партнёрские отношения в рамках соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности.

Фрагмент статьи Волковой Т.В.

Полный текст статьи читайте в журнале "СДО"