|
В книге рассказывается об организации современной образовательной среды в детских садах, формировании профессиональной компетентности педагога, применении дистанционных образовательных технологий. Большое внимание уделяется системе эффективного взаимодействия ДОО с родителями, а также психофизиологическим закономерностям развития дошкольников, от учёта которых зависит эффективность воспитания и обучения. Представлен опыт создания поликультурного образовательного пространства и реализации инклюзивного и социокультурного подходов в формировании образовательной среды, принципов гуманной педагогики как факторов качественного развития образовательного пространства детского сада. Книга адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам, студентам педагогических колледжей и вузов. |
Волкова Т.В. Современная образовательная среда ДОО. Российская и зарубежная практика. — М.: ТЦ Сфера, 2020. — 112 с. (Управление детским садом) |
|
В книге рассказывается об оценке качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Представлены алгоритм проведения внутреннего анализа (аудита) деятельности ДОО; организация платных образовательных услуг; процедура определения удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования; эффективные решения по взаимодействию детского сада с семьей воспитанников, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий; создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды. Предлагаемые управленческие технологии и организационно-педагогические практики, направленные на повышение качества образования, помогут руководителям и педагогам ДОО реализовать право ребенка на индивидуальное развитие в соответствии с его возрастными возможностями и способностями и правильно организовать педагогический процесс в детском саду. Книга адресована руководителям ДОО, педагогическим работникам, студентам профильных колледжей и вузов. |
Волкова Т.В., Мансарлийская Л.Ф. Оценка качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО. — М.: ТЦ Сфера, 2020 |
|
Основная цель данного практического пособия — помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной среды. В книге представлены примеры реализации инклюзивного дошкольного образования, практические рекомендации по созданию инклюзивной образовательной среды, характеристика дизонтогенезов, описана деятельность дошкольных инклюзивных и адаптационных групп (групп кратковременного пребывания) для детей с ограниченными возможностями здоровья, тенденции и основные направления развития дошкольного и школьного образования воспитанников с особыми образовательными потребностями в отечественной и зарубежной практике. Адресовано педагогическим работникам и руководителям ДОО, студентам профильных колледжей и вузов. |
Волкова Т.В., Прочухаева М.М. Организация инклюзивной образовательной среды в ДОО: Учеб.-метод. пособие. - М.: ТЦ СФЕРА, 2019 |
|
В пособии на основе современных представлений о функционировании мозга человека рассматриваются особенности подросткового периода – психологическое взросление и биологические перестройки, связанные с половым созреванием. Приводятся данные о мозговом обеспечении функционального состояния и когнитивных процессов во взаимосвязи с поведением и здоровьем подростка. Даны рекомендации по использованию произвольной регуляции для оптимизации функционального состояния подростка, нормализации его поведения и повышения эффективности когнитивной деятельности. Пособие адресуется учителям и родителям. |
Фарбер Д.А. , Горев А.С. Психофизиологические основы особенностей поведения и познавательной деятельности подростка (методическое пособие для учителей и родителей). ¬– М.: Издательство Московского психолого-социального университета, 2018 – 64 с. |
|
Учебник предназначен для самостоятельного изучения школьниками 3-4 классов основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В удобной и доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, предоставлены в форме красочных изображений. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. |
Петрова Т.В. Физическая культура. 3-4 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова Т.В., Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров- Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 112 с. - 4,6 п.л. - 2-е издание, исправленное. - Гриф «Рекомендовано» МОиН РФ. Федеральный перечень. - 15000 экз. |
|
Учебник предназначен для самостоятельного изучения школьниками 1-4-х классов основных знаний по физической культуре, способов двигательной деятельности и физического совершенствования. В книге в доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Учебник предназначен для учителей физической культуры, рекомендован студентам педагогических специальностей. Книга разработана в соответствии с климато-географическими особенностями и национально-культурными традициями Республики Бурятия. |
Галимов Г.Я., Копылов Ю.А., Гаськов А.В., Кудрявцев М.Д. Физическая культура. 1-4 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Г.Я. Галимов, Копылов Ю.А., А.В. Гаськов, М.Д.Кудрявцев// Улан-Удэ: Издательство бурятского государственного госуниверситета, 2015. – 128 с. Гриф «Рекомендовано» УМС БГУ. |
|
Данный учебник продолжает серию учебно-методических комплектов «Сферы» по биологии. Издание соответствует современному образовательному стандарту. Строение и функции организма человека рассматриваются в свете положений о наследственности. В связи с усилением внимания к генетике и экологии человека, материал о высшей нервной деятельности переносится в учебник 9 класса и рассматривается при изучении происхождения человека.
|
Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Биология. Человек. Культура здоровья. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе. 2-е издание. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с. – (Гриф Минобрнауки РФ). -Тираж 10000 экз. |
|
В силу высокой учебной нагрузки в ДОО и дома у большинства детей отмечаются дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, приводящая к появлению гипокинезии, вызывающей серьезные изменения в организме ребенка.
|
Параничева Т.М., Бабенкова Е.А. Методическое пособие: Подвижные игры на прогулке (в контексте ФГОС ДО). – СФЕРА.- 2015.- 96 с. (6,0 п.л.) – Тираж 3000. |
|
Пособие, адресованное учителям физической культуры, разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программой «Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. Рабочие программы. 5–9 классы».
|
Лях В.И. Физическая культура 8-9 классы: Методическое пособие/ В.И. Лях, М.: Просвещение, 2014. – 112 с.- 5 п.л. |
|
Учебник на основе иллюстраций и доступного текста знакомит детей с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными программными упражнениями. Содержит вопросы и задания для повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; комплексы упражнений для развития быстроты, гибкости, координации движений; тесты для оценки физической подготовленности. В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Учебник написан в соответствии с "Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-4 классов". Соответствует требованиям ФГОС начального общего образования. |
Лях В.И. Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с. – 8.п.л. |
|
Программы написаны в соответствии с требованиями освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
|
Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с. – 2,8 п.л. |
|
Пособие для учителя входит в линию учебно-методических комплектов «Физическая культура. 5-9 классы» под общей редакцией В.И. Ляха и М.Я. Виленского. В пособии представлены теория тестирования и двигательные тесты, программы (батареи) тестов, принятые в различных странах мира и характеризующие физическую подготовленность школьников 11–15 лет. Книга поможет учителям оптимизировать занятия и повысить эффективность уроков физической культуры. |
Лях В.И. Физическая культура 5-9 класс. Тестовый контроль/ В.И. Лях, М.: Изд-во Просвещение, 2014. |
|
Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и рабочей программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы" (автор В.И. Лях). В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями. |
Лях, В.И. Физическая культура: 8-9-й классы: учебник для общеобразовательных учреждений (ФГОС)/ В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – 256 с. – 25000 экз. -10 п.л. |
|
Предназначен для изучения в начальной школе основных сведений о физической культуре и спорте, знакомит школьников с методами выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, изложены в форме красочных изображений. |
Петрова Т.В. Физическая культура. 1-2 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. - Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. – 96 с. - 8 п.л. |
|
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Физическая культура. 5-9 классы".
|
Петрова Т.В. Физическая культура. 5-7 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. - Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. – 96 с.- 8 п.л. |