Учебно-методические разработки

image002.jpg 

Учебник предназначен для самостоятельного изучения школьниками 3-4 классов основных сведений о физической культуре и спорте, а также о методах выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В удобной и доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, предоставлены в форме красочных изображений. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Петрова Т.В. Физическая культура. 3-4 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Т.В. Петрова Т.В., Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров- Издательский центр «Вентана-Граф», 2015. – 112 с. - 4,6 п.л. - 2-е издание, исправленное. - Гриф «Рекомендовано» МОиН РФ. Федеральный перечень. - 15000 экз.

 

 image004.jpg

Учебник предназначен для самостоятельного изучения школьниками 1-4-х классов основных знаний по физической культуре, способов двигательной деятельности и физического совершенствования. В книге в доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий в школе и дома. Учебник предназначен для учителей физической культуры, рекомендован студентам педагогических специальностей. Книга разработана в соответствии с климато-географическими особенностями и национально-культурными традициями Республики Бурятия.

Галимов Г.Я., Копылов Ю.А., Гаськов А.В., Кудрявцев М.Д. Физическая культура. 1-4 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Г.Я. Галимов, Копылов Ю.А., А.В. Гаськов, М.Д.Кудрявцев// Улан-Удэ: Издательство бурятского государственного госуниверситета, 2015. – 128 с. Гриф «Рекомендовано» УМС БГУ.

 

 image006.jpg

Данный учебник продолжает серию учебно-методических комплектов «Сферы» по биологии. Издание соответствует современному образовательному стандарту. Строение и функции организма человека рассматриваются в свете положений о наследственности. В связи с усилением внимания к генетике и экологии человека, материал о высшей нервной деятельности переносится в учебник 9 класса и рассматривается при изучении происхождения человека.
Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жесткая структурированность текста. Использование электронного приложения к учебнику позволит значительно расширить информацию и научиться применять ее при решении разнообразных биологических задач и подготовке творческих работ.

Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Биология. Человек. Культура здоровья. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе. 2-е издание. – М.: Просвещение, 2015. – 159 с. – (Гриф Минобрнауки РФ). -Тираж 10000 экз.

 

 image008.jpg

В силу высокой учебной нагрузки в ДОО и дома у большинства детей отмечаются дефицит в режиме дня, недостаточная двигательная активность, приводящая к появлению гипокинезии, вызывающей серьезные изменения в организме ребенка.
В методическом пособии представлена методика врачебно-педагогического контроля при проведении игр на свежем воздухе. Описаны практические рекомендации по проведению подвижных игр на свежем воздухе в теплое и холодное время года. Приведены рекомендации по безопасности организации подвижных игр. Описано действие игры организм ребенка.
Книга дополнена в соответствии с ФГОС ДО. Она будет полезна не только воспитателям, но и родителям при организации досугов, праздников, соревнований.

Параничева Т.М., Бабенкова Е.А. Методическое пособие: Подвижные игры на прогулке (в контексте ФГОС ДО). – СФЕРА.- 2015.- 96 с. (6,0 п.л.) – Тираж 3000.

 

 image010.jpg

Пособие, адресованное учителям физической культуры, разработано в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и программой «Физическая культура. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. Рабочие программы. 5–9 классы».
В книгу включены сведения о психофизических особенностях учащихся 8–9 классов, о планировании и контроле учебно-воспитательного процесса, урочных и самостоятельных занятий и занятий во второй половине дня, даны сведения о методиках формирования знаний по предмету «Физическая культура», выработке умений и навыков в базовых видах спорта рабочей программы, показано учебно-методическое и материально-техническое обеспечение занятий, которое следует иметь в школе.
Содержание пособия корреспондируется с учебником «Физическая культура. 8–9 классы», отвечающего всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Лях В.И. Физическая культура 8-9 классы: Методическое пособие/ В.И. Лях, М.: Просвещение, 2014. – 112 с.- 5 п.л.

 

 image012.jpg

Учебник на основе иллюстраций и доступного текста знакомит детей с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными программными упражнениями. Содержит вопросы и задания для повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; комплексы упражнений для развития быстроты, гибкости, координации движений; тесты для оценки физической подготовленности. В конце учебника помещены методические рекомендации для учителя и родителей. Учебник написан в соответствии с "Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-4 классов". Соответствует требованиям ФГОС начального общего образования.

Лях В.И. Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с. – 8.п.л.

 

 image014.jpg

Программы написаны в соответствии с требованиями освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Материал программ направлен на воспитание у учащихся начальной школы потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом, на овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физкультурную подготовленность.

Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС. – М.: Просвещение, 2014. – 64 с. – 2,8 п.л.

 

image016.jpg 

Пособие для учителя входит в линию учебно-методических комплектов «Физическая культура. 5-9 классы» под общей редакцией В.И. Ляха и М.Я. Виленского. В пособии представлены теория тестирования и двигательные тесты, программы (батареи) тестов, принятые в различных странах мира и характеризующие физическую подготовленность школьников 11–15 лет. Книга поможет учителям оптимизировать занятия и повысить эффективность уроков физической культуры.

Лях В.И. Физическая культура 5-9 класс. Тестовый контроль/ В.И. Лях, М.: Изд-во Просвещение, 2014.

 

 image017.jpg

Учебник написан в соответствии с ФГОС ООО и рабочей программой "Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И. Ляха. 5-9 классы" (автор В.И. Лях). В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, о занятиях спортом, соблюдении правил личной гигиены и самоконтроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Лях, В.И. Физическая культура: 8-9-й классы: учебник для общеобразовательных учреждений (ФГОС)/ В.И. Лях. – М.: Просвещение, 2014. – 256 с. – 25000 экз. -10 п.л.

 

 image018.jpg

Предназначен для изучения в начальной школе основных сведений о физической культуре и спорте, знакомит школьников с методами выполнения физкультурных мероприятий в режиме учебного дня. В доступной форме описаны разнообразные упражнения для занятий дома. Ответы на многие вопросы, задаваемые младшими школьниками по поводу физической культуры и спорта, изложены в форме красочных изображений.

Петрова Т.В. Физическая культура. 1-2 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. - Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. – 96 с. - 8 п.л.

 

image021.jpg 

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой "Физическая культура. 5-9 классы".
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.

Петрова Т.В. Физическая культура. 5-7 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров. - Издательский центр «Вентана-Граф», 2014. – 96 с.- 8 п.л.